Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Риски поискового продвижения

На сегодняшний день в России не более сотни профессионалов, владеющих всеми тонкостями продвижения интернет-сайтов. Это связано с тем, что поисковое продвижение очень молодо и профессионально его освоили пока что единицы.

Однако, из-за кажущейся легкости этого бизнеса, рынок поисковой оптимизации полон недобросовестных компаний и частных «продвиженцев» стремящихся заработать.

Нижеперечисленные советы помогут Вам лучше ориентироваться в возможных рисках и «подводных камнях» поискового продвижения.

Далее мы перечислим наиболее часто встречающиеся проблемы, с которыми может столкнуться заказчик продвижения сайта.

Риск 1

Компания или частное лицо берет 100% аванс за месяц (иногда более) и просто пропадает. В этом случае нечего комментировать. Это просто уголовно наказуемое мошенничество. К счастью подобные случаи очень редки.  

Риск 2

Гораздо чаще встречается, когда компания или частное лицо берут с клиентов авансы на протяжении 3-4 месяцев, при этом, практически не выполняя никакой работы. По истечении обещанного срока, когда сайт не достигает обещанных позиций, и число посетителей сайта не увеличивается, возмущенному клиенту просто возвращаются деньги. Таким образом, мошенники получают беспроцентный кредит, а в некоторых случаях им удается не возвращать деньги, или возвращать только часть.

Риск 3

Самый распространенный случай – когда «продвиженцы» не имея должного опыта, берутся «раскрутить» сайт, искренне ожидая, что у них это получится. И действительно, если тематика сайта не конкурентна, а клиент не требователен, сайт вполне может попасть в топ 10. Однако совсем иная картина складывается, если тематика оказывается мало-мальски конкурентной, где борьбу за лидирующие позиции ведут десять и более сайтов. В этом случае после месяцев безуспешных попыток «продвиженцы» признают что потерпели фиаско. Как правило, уже полученные деньги не возвращаются. В итоге – деньги потрачены, а заказчик разочарован в продвижении и считает что все это «ерунда».

Риск 4

Бывает так, что заказчик заказывает продвижение сайта, и к своей радости оказывается на первых позициях через 2-4 недели. К сожалению, эта радость бывает недолгой. Причина этому – черные методы продвижения. Из-за их применения сайт заказчика в очень короткие сроки навсегда исключается из поисковой системы. Результат – деньги потрачены, а все надо начинать с начала с другим сайтом.

Риск 5

Когда «продвиженцы» заинтересованы лишь в получении собственной прибыли, они могут предложить заказчику продвижение по внешне подходящим запросам, но в действительности не приводящим на сайт целевых клиентов. Это могут быть как очень популярные запросы, например, просто «окна». Целью «продвиженцев» в данном случае является получение крупных сумм за продвижение по очень популярному запросу. При этом оказывается что клиентов очень мало так как такой запрос вводят не только заказчики стеклопакетов, но и любителе телепрограммы «окна», и ненавистники windows, и многие другие. Другая крайность – предлагать заказчику совершенно неконкурентные запросы, например «пластиковые окна московского производства». Здесь цель «продвиженцев» найти те запросы, с которыми они точно справятся. В обоих случаях результат один – клиентов значительно меньше, чем могло бы быть.

Риск 6

И, наверное, последнее чего стоит опасаться – это «продвиженцев» предоставляющих необоснованные гарантии. Здесь можно провести аналогию. С точки зрения гарантий, деятельность маркетологов и оптимизаторов сродни деятельности врачей. Если врач даст вам гарантию что, обратившись к нему, вы выздоровеете через 3 дня и никогда в жизни больше не будете болеть – это явный шарлатан. Профессиональный врач может гарантировать только правильность лечения при имеющихся симптомах. Врач может предполагать сроки выздоровления, но не гарантировать их. Так же и в маркетинге и поисковом продвижении. Оптимизатор может гарантировать правильные действия по оптимизации сайта, и предполагать сроки выхода на лидирующие позиции, но никогда не сможет гарантировать 1-ю позицию в выдаче поисковика. Смысл необоснованных гарантий – завлечь клиента. А далее вступает в действие одна из схем описанных ранее.

Конечно, все далеко не так плохо как может показаться. На рынке достаточно добросовестных компаний. Мы уверенны, что эта памятка поможет Вам сделать правильный выбор.

Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.