С развитием интернет-коммерции и всеобщим распространением Интернета все большим спросом пользуются услуги поискового продвижения веб-сайтов. В погоне за заветными позициями многие зачастую превращают свой ресурс в страницы, адаптированные больше для поисковых ботов, нежели для простых посетителей. Причем, чем менее надежна студия продвижения сайтов, тем больше выделяется данная тенденция. Все работы преследуют лишь одну цель - как можно сильнее "накачать" сайт для его дальнейшего развития и получения с его помощью прибыли. Это неправильно.
Для того, чтобы более полно представлять масштаб данной проблемы, представьте такую ситуацию, что поисковых систем в одночасье нестало. Какие в этой связи будут сделаны перемены, в первую очередь, в содержании веб-сайта? На что придется перенаправить усилия? Наверное, первое, о чем сразу же задумаются владельцы коммерческих ресурсов, будет пересмотр всего контента и изменение текстов для более точной ориентации на людей. Ведь в данной ситуации не станет посредника в виде поисковой системы, на которую, по сути, и направлено вся современная индустрия поискового продвижения сайтов. Конечно, для кого-то такая ситуация выглядит более чем фантастично, однако только опираясь все время на моделирование данной ситуации, можно создать действительно качественный сайт - качественный по всем параметрам. Ведь зачастую все работы по выводу ресурса на верхние позиции представляют собой не более чем временный эффект - мыльный пузырь, который может лопнуть быстрее, чем вы его надули, так как изменения поисковых алгоритмов могут в одночасье задвинуть любой возрастной "трастовый" веб-сайт.
Однако продолжим развитие темы продвижения без учета поисковых систем. Какие предпринимать шаги, чтобы получить так нужный нам покупательский трафик?
1. Пресс-релизы. Хотя они и изначально создавались для освещения какого-то нового продукта или услуги, все же они являются отличным способом заставить посетителей зайти на ваш сайт в то время, когда они заняты поиском товаров или услуг, на которых вы специализируетесь. Это также неплохой способ создать свой бренд и получить известность в своей области.
2. Каталоги. Существует небольшое количество наиболее популярных каталогов, которыми ежедневно пользуются миллионы людей. Регистрация своего сайта в них способна дать определенное количество трафика, а также популяризировать вашу компанию.
3. Статьи. Хоть написание статьи дело нелегкое, это все же является наиболее ценным активом любого ресурса. Таким образом, вы создаете не просто уникальный материал, но и подробно описываете информацию о ваших услугах, товарах и их особенностях. Таким образом, происходит еще и объяснение потенциальным покупателям, зачем им будет нужен тот или иной ваш товар.
4. Почтовые рассылки. Сама подписка на вашу рассылку говорит о степени доверии к вам и вашему сайту со стороны потребителей. По средствам ее вы можете продвигать новые товары и услуги, а также держать посетителей в курсе всех акций и скидок компании.
Конечно же, поисковые системы всегда будут рядом с нами и вряд ли куда-то исчезнут, однако в погоне за местами в выдаче нужно еще и обращать внимание на ориентацию совсем на иной вид продвижения, который гораздо более стабилен существующей поисковой раскрутки, и цена которого на порядки ниже. Но при этом зачастую куда более эффективней.