CTR -
Click
Through
Ratio (от английского - показатель кликабельности) -отношение числа кликов по ссылке или по банеру к числу показов (ссылки или банера).
Представляет собой дробь с числителем и знаменателем: число кликов/число показов,измеряется в процентах. Обычно выражается в процентах и является одним из самых популярных способов измерения эффективности рекламы или эффективности работы баннера.
Для различного вида баннеров значение CTR часто колеблется, однако для динамических баннеров в русскоязычной части Интернета это значение бывает от 0,2% до 2%, что считается нормальным, средним показателем. Например, стоит на сайте баннер и за час был показан 1000 раз и за этот же промежуток времени по нему кликнуло, скажем 15 человек, тогда CTR для этого баннера будет 1.5%.
Однако при хорошем таргетинге у удачно проведенной рекламной компании этот показатель может быть намного выше и достигать от 10% порой до 30%. Также на показатель CTR влияет множество факторов, которые касаются положения рекламного блока на странице, его размеры, актуальность, качество исполнения и т.д.
Близкие термины:
DNS Сервер, содержащий часть базы данных DNS, используемой для доступа к именам компьютеров в домене Internet. Например, ns.domain.net.
Doorways Doorways (дорвеи) - "черный" метод оптимизации, заключающийся в создании специальных "входных" страниц для того, чтобы
сайт индексировался
E-commerce (Электронная коммерция) Электронная коммерция. Вид бизнеса, при котором взаимодействие между участниками коммерческих сделок происходит посредством Интернета.
E-mail E-mail - это
электронная почта для отправики и приема информации.
Электронная почта - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Freame (Фрейм) Freame (Фрейм) - это часть веб-страницы, построенной на основе фреймов. Идеология фреймов напоминает окна операционной системы, привязанные