Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Промо акции в кризис, как выжить btl агентству

Сейчас наступило время поразительной трансформации реалий деятельности в сфере рекламы. Те агентства, что не испугались кризиса и не спрятались за ярлыками банкротов, сейчас уже не просто вышли из минусов, но и работают в плюс.

Принцип естественного отбора применим и для рекламного сообщества. Благодаря кризису BTL-агентство взглянули на клиентов с другой стороны.
BTL во время кризиса очень сильно упал, но ситуация не настолько катастрофическая, какой она представляется многим. Клиенты и раньше хотели получить больше за меньшие деньги. Сегодня для рекламных агентств главным является не просто позитивное мышление, а мышление перспективное.

Кроме того, кризис усилил тенденцию более узкой специализации рекламных агентств. Для специализации на BTL-услугах нужно выработать четкую схему работы. Например, можно сократить издержки, отказавшись от каких-то расходов, которые раньше ежемесячно включались в смету. Для этого можно перейти в режим домашнего офиса, сократить штат и сформировать более мотивирующую систему оплаты труда. Кроме того, деньги, которые раньше уходили на аренду помещений, можно использовать для кредитования клиентов.

В последний год многие стали более тщательно обдумывать методы привлечения клиентов. Если раньше у многих была возможность отказаться от выполнения маленьких проектов, то сейчас такой роскошью не обладают даже крупные компании. Если вы хотите выжить, то будете работать за те деньги, которые вам предлагают.

Прошло время капризов и жесткого торга с клиентами. Сегодня клиент не просто всегда прав, он прав в двойном размере. В поисках более дешевых услуг на промо акции, он всегда может уйти от вас в другое агентство, которое будет более соответствовать антикризисному времени

Сейчас уже никто не удивляется, что качественные услуги предлагают агентства со штатом в пять человек, которые не имеют офиса в центральной части города. Причем в последнее время подобные агентства способны реализовать общероссийские проекты на несколько десятков городов с персоналом до 100 точек в неделю в каждом из них. А их эффективность напрямую зависит от наработанных шаблонов, которые помогают оптимизировать весь рабочий процесс.

В связи с этим, после проведения мониторинга цен на рекламные услуги, лучше будет остановиться на демпинговой политике. Также не нужно скупиться на скидки, когда клиент заказывает большие объемы работ.

С помощью этих несложных мер выживания можно заработать не только на хлеб с маслом, но и на блины с икоркой.


17.03.2010

Источник: nicepro.ru



Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.