Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Директ-маркетинг

Директ-маркетинг, это слово появилось в современном русском языке сравнительно недавно, однако первые примеры директ-маркетинга появились у нас в стране несколько веков назад.

Итак что такое директ-маркетинг? В первую очередь это направленная реклама, т.е. реклама , которая направлена на какого-то конкретного клиента или по-другому узко-персонализированная реклама. Её истоки уходят своими корнями в глубокое прошлое, когда каждый уважающий себя торговец имел своих постоянных клиентов, которым мог делать некие скидки, или уступки, будучи уверенным в постоянном спросе и своем добром имени, разумеется торговец имел хорошее представление о каждом своем подобном клиенте и выстраивал с ним торговые отношения на более выгодных обеим сторонам условиях. Так появлялись прототипы современных баз данных.

Основа любой рекламной компании - целевая аудитория. Для директ-маркетинга основа рекламы это базы данных. То, что несколько веков назад было доступно лишь очень немногим теперь общедоступно. Причиной тому выступил технический прогресс, который позволяет создавать большие и информативные базы данных с возможностью их постоянного обновления. Широкое распространение директ-маркетинга в наше время обусловлено его большей экономической выгодой по сравнению с классической рекламой.

Современным базам данных в силу того же прогресса предъявляются очень высокие требования:

Во-первых современные базы данных должны быть достоверны - т.е. информация, содержащаяся в подобной базе данных должна отражать реальное положение дел в области её специализации.

Во-вторых такая база данных должна быть актуальна - современный бизнес требует актуальной информации на всех этапах и лишь постоянное обновление достоверной информации способно удовлетворить заявленные временем требования.

В-третьих любая база данных должна быть четко систематизирована, что обеспечит удобство её использования и увеличит скорость обмена и получения информации.

Ну и наконец в-четвертых важной характеристикой любой современной базы данных является её надежность, которая состоит из своевременного и постоянного контроля за её материальными элементами - программным и аппаратным обеспечением .
Создание или генерация баз данных это очень трудоемкий процесс, основанный на сборе большого количества информации, маркетинговых исследованиях, всестороннем анализе рынка.

 Роман Денисов, Редакция Бизнес-Досье.


24.06.2010

Источник: http://shop.priceua.com



Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.