Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.
Производство бумажной упаковки стало очень популярным по ряду причин. Прежде всего, производство бумажной упаковки не стоит огромных денег и может быть доступно большому числу потребителей. Кроме того, времени, требуемого на ее изготовление, нужно не так много, что позволяет делать большие тиражи за относительно короткий период. Производство бумажной упаковки включает в себя массу изделий, которые попадают под эту категорию. Это и бумажные пакеты, и бумажная упаковка всевозможных видов, для пищевых и непищевых товаров. В бумажную упаковку может быть «заточен» древесный уголь, строительные смеси, монеты, ручки, выпечка.
Кроме того, учитывая, что пакеты сделаны из бумаги, на них довольно просто наносить какой-либо текст. Это очень удобно, когда бумажная упаковка подразумевается еще и как рекламный или презентационный продукт. По этим причинам производство бумажной упаковки и является одним из лидеров на отечественном рынке.
Производство этикеток тоже часто недооценивают. Дело в том, что кажущаяся простым куском бумаги или пленки этикетка несет в себе важнейшую роль. И если производство этикеток будет на высоком уровне, с учетом множества необходимых нюансов, то вполне удастся создать настоящий шедевр, который покорит сердца потребителей, и они станут постоянными покупателями предлагаемой продукции.
Дело в том, что если производство этикеток делают недостаточно квалифицированные работники, то это может довольно дорого стоить самому заказчику. Они могут недостаточно вывести цвет, напортачить с насыщенностью и что угодно еще. А ведь в любом макете, над которым работал хороший дизайнер, все учтено до мелочей: цвет, шрифт, размер. И если хоть один из параметров выбросить, то получится очень некрасивая, а с какой-то стороны даже отталкивающая картина.
Сам заказчик может сразу небольших отличий и не заметить, но он явно ощутит реакцию потребителя. Негативную реакцию. А потом придется вкладывать гораздо больше денег в то, чтобы потребитель сначала забыл о негативном опыте, а потом привык к позитивному. Из-за такого неоправданного риска большинство компаний абсолютно обоснованно не доверяют такой особенный, сложный и ответственный процесс как производство этикеток дилетантам, мудро полагая, что лучше этим будут заниматься настоящие профессионалы. Они и сделают качественно, и сроки не сорвут, и не сделают ни одной ошибки.