Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.
Несомненно, большинство предпринимателей сегодня имеют свой сайт. Принимая решение о его создании, производится заказ привлекательного дизайна и впоследствии размещение. Но спустя время, сайт так и не начинает приносить доход, и возникает резонный вопрос, что делать в этом случае.
Давайте остановимся на некоторых негативных моментах, с которыми сталкиваются только что созданные сайты. Необычная идея, качественный красивый дизайн, уникальный контент… И поисковые системы не обходят сайт стороной, и индексирование страниц в норме. Может быть, этого не достаточно, для того чтобы ресурс попал в ТОП? Такая ситуация наводит на мысль, что разобраться в этой путанице поможет служба поддержки. Однако служба поддержки в Интернете, как очистные сооружения в промышленности, фильтрует молодые сайты, намеренно не пропуская их в верхушку по высокочастотным запросам. Продолжительность данного явления составляет от трех до шести месяцев. Наверняка, это один из способов борьбы с саттелитами и дорвеями. Или же такой специальный подход с целью увеличения количества заказчиков контекстной рекламы. Естественно, у владельца ресурса возникают вопросы в отношении дальнейших действий. Вариантов здесь несколько. Для получения с сайта одноразовой прибыли, оптимально будет произвести заказ контекстной или баннерной рекламы. В случае перспективы на долговечный проект, приносящий прибыль в течение длительного отрезка времени, отчаиваться также не стоит, а лучше потратить образовавшейся период для раскрутки, используя способы продвижения, рекомендуемые поисковиками. Такими способами являются создание в обязательном порядке уникального контента, желательно в просто огромных количествах и оснащение сайта разнообразными ссылками. Наилучший вариант для этого – статьи, написанные самостоятельно или при помощи копирайтеров. Информация на ресурсе должна соответствовать тематике сайта, быть понятной, читабельной, интересной. К примеру, организация, чья сфера деятельности – предоставление качественной питьевой воды, может предоставить вниманию пользователей контент, в котором описаны насосные станции, канализационные трубы и другое оборудование. И следует не забывать указывать в статьях ссылки на собственный сайт. Также можно приобрести ссылки на специальных биржах, но использовать этот метод нужно с осторожностью – реакция поисковых систем может быть непредсказуемой.
Итак, увеличение доходности сайта возможно только тогда, когда проанализированы первоначальные обстоятельства, которые оказывают влияние на посещаемость. И, напоследок, нужно все время заниматься развитием ресурса, и уж тогда удача точно не отвернется.