Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Прибыльный ли клининговый бизнес?

Что делать, чтобы клининговые бизнес-услуги приносили прибыль?

Спрос на клининговые услуги спровоцировал появление множества специализирующихся на них компаний.  При этом для организации по-настоящему прибыльного клинингового бизнеса необходимо понимать несколько основных моментов.

Слово «клининг» пришло в русский язык из английского и означает «наведение чистоты, уборка». Следует заметить, что сегодняшний клининг подразумевает осуществление уборки на высоком профессиональном уровне. Времена неподготовленного персонала и ручного труда ушли в прошлое. Современный сотрудник клининговой компании – это обученный квалифицированный профессионал, вооруженный передовыми технологиями, новейшим оборудованием и специальными химическими средствами.

Профессиональная уборка столь разительно отличается от того, к чему привыкли жители нашей страны, что популярность клининга растет фантастическими темпами. Соответственно растет и количество предприятий, предлагающих различные клининговые услуги. В крупных городах количество клининговых компаний исчисляется сотнями. К сожалению не все они приносят свои владельцам желанную прибыль. На самом деле клининговый бизнес изначально не столь прибылен, как кажется. Вновь образованная клининговая компания вряд ли может рассчитывать на прибыль, превышающую 25%. Однако существует несколько основных советов, следуя которым можно удвоить этот показатель за сравнительно небольшой период времени.

Первый совет – ориентируйтесь на клиента. Политика индивидуального подхода к каждому заказчику оправдана в клиниговом бизнесе, как нигде. При этом не требуется перенастройки оборудования или прочих затратных процедур. Просто предоставьте клиенту именно тот комплекс услуг, который ему необходим, отбросив все ненужное, но не упустив чего-либо. В итоге клиент получит качественный сервис, а клининговая компания – безупречную репутацию.

Второй совет – расширьте сферу своей деятельности, добавив в нее реализацию сопутствующих товаров. Туалетная бумага и мыло, освежители воздуха и мусорные пакеты, моющие средства и прочие подобные товары при своей незначительной цене способны увеличить ваш доход на 15%. Прибавьте к этому ряд специфических услуг, таких как химическая чистка мебели и ковровых покрытий, мойка бытового и промышленного оборудования, а при возможности даже мойка фасадов с привлечением промышленных альпинистов. В результате, ваша клининговая компания сможет предложить клиенту весь ассортимент услуг, избавив его от необходимости поиска других исполнителей (которые, кстати, могут оказаться вашими конкурентами).

И, наконец, самое главное. Стабильное качество услуг и сервис высочайшего уровня являются залогом успешного развития и процветания клинингового бизнеса, как и любого другого.


27.05.2010

Источник: www.service-cleanings.ru



Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.