Сегодня собственный сайт – для коммерческой компании уже давно не роскошь, а действительная необходимость, так как традиционные виды рекламы, такие как – реклама в СМИ, печатных изданиях, а также баннеры и щиты – уже не могут обеспечить необходимого уровня увеличения продаж, в то время как их стоимость очень и очень высока. Так что же необходимо предпринять, чтобы действительно эффективно увеличить продажи при общем снижении затрат на маркетинг и рекламу? Многие считают, что интернет позволит добиться данной цели – и данное мнение выглядит вполне обоснованным, ведь согласно статистике, все больше людей в нашей стране предпочитают использовать интернет как основной инструмент поиска интересующих товаров и услуг. Также следует сказать и о том, что все большую популярность и развитие получают различные интернет-магазины, которые ежегодно увеличивают продажи, доказывая, что за интернет-сайтами – будущее коммерции.
Качественный сайт, находящийся на высоких позициях в ведущих поисковых системах (Yandex и Google) может в очень значительной степени стимулировать интерес целевой аудитории к предлагаемой продукции, тем самым, постоянно увеличивая продажи. Главное же преимущество сайта – экономичность его работы. Даже с учетом недешевого ежемесячного продвижения и поддержки – работа сайта обходится компании намного дешевле содержания рекламного и маркетингового отдела, а также размещения рекламы в СМИ и печатных изданиях. При этом сайт изначально ориентирован на наиболее ценную целевую аудиторию, что для быстрого достижения основной цели – увеличение продаж – очень важно.
Сегодня даже самые консервативно настроенные коммерческие компании ощущают необходимость развивать свои сайты, а также активно применять многочисленные инструменты интернет-рекламы, такие как – баннерная и контекстная реклама.
Конечно, к примеру, контекстная реклама обходится недешево, но ее эффективность в плане увеличения продаж, а также продвижения сайта – окупаются в полной мере. Современная контекстная реклама работает очень эффективно, будучи направляемой автоматически исключительно на те ресурсы, чья тематика сходна с предметом рекламы. Такой принцип работы обеспечивает устойчивый приток клиентов из целевой аудитории, гарантируя, тем самым, необходимый уровень увеличения продаж.
Также необходимо отметить - на инструментах увеличения продаж сегодня сказывается тот факт, что затянувшийся экономический кризис оказал отрицательное воздействие на работу крупных печатных изданий и СМИ. В результате цены на размещение рекламы – растут, а ее эффективность в связи со снижением интереса аудитории к данным традиционным источникам получения коммерческой информации – падает. Популярность же интернет – постоянно увеличивается, что еще раз доказывает – в будущем мы станем свидетелями практически полного перехода сферы рекламы в сетевое пространство. Электронная реклама и интернет-представительство станут основными инструментами борьбы за внимание потребителя.