Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Как повысить релевантность страницы в поисковой выдаче?

Дизайн рекламы промо-акций

Название страницы (тег title)

Каждый человек, хоть раз дававший запрос поисковой системе по какой-либо интересующей его проблеме, знает, что результаты выдаются в виде названия страницы и небольшого фрагмента текста. Не секрет, что именно название цепляет взгляд, побуждает пользователя перейти на страницу. Поэтому при оптимизации страниц сайта ключевое словосочетание обязательно должно входить в название. Иначе говоря, необходимо заключать ключевое слово в обрамлении всего текста заголовка в теги title.

Цитата (точный повтор запроса)

Эффективная реклама в Интернете – это грамотная тактика, учитывающая алгоритмы работы поисковых систем. Суть данного способа заключается в том, что в первый абзац текста (он же – анонс) обязательно должен включать в себя полную ключевую фразу для данной страницы. Это дает повод поисковой системе считать это запрос главным, а саму станицу – релевантной, что, естественно, повысит позиции в выдаче.

Плотность ключевых слов

Количество ключевых словосочетаний на странице – это самый главный момент определения ее релевантности. При этом продвижение сайтов должно учитывать не только прямое вхождение запроса, но и его склонения, различные формы. Плотность запросов – это доля их участия в общем тесте страницы. Причем фраза «чем больше – тем лучше» тут не уместна, ведь и в этом деле хороша мера. С одной стороны, чрезмерная плотность ключевой фразы отпугивает гостей сайта, с другой – поисковые системы могут посчитать текст спамным и, что естественно, уберут такой бракованный результат из выдачи. Кроме того, имеется и специальные фильтры, как, например, у Яндекса – «ты – спамный». Они опускают такие спамные страницы на нижние позиции. Еще одно правило грамотного употребления ключевых слов – тематика статьи должна отвечать ключевым запросам.

Применение заголовков (теги H1…H6)

Заголовки и подзаголовки, имеющие в своем составе точные ключевые слова, также способны качественно повысить релевантность сайта. Слишком часто употреблять ключевое словосочетание нельзя, причины все те же. Уровень используемого для продвижения заголовка устанавливает степень релевантности определенной страницы. Чаще всего оптимизаторы используют заголовок первого уровня – H1. Продвижение сайта может включать и выборочное использование ключевых фраз и в заголовках нижних уровней.

Использование альтернативного текста к картинкам (тег ALT)

По своей задумке альтернативный текст – это специальные описания к картинкам и фотографиям. Есть мнение, что применение ключевых слов в тегах ALT позитивно влияет на релевантность. Это также может иметь значение, если сайт имеет уникальные фотографии, и пользователь будет искать ответ на запрос среди изображений.

Перелинковка внутренних страниц ресурса

Использование данного способа представляет собой отличный метод повышения релевантности страниц. В ссылки стоит включать ключевые слова. Этот метод доступен для любого ресурса, не требует денежных вливаний и очень эффективен при наличии большого количества страниц.


04.09.2010

Источник: http://pogorelsky.ru



Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.