Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Фирменный стиль как образ компании

фирменный стиль

Что как не логотип наиболее четко охарактеризует компанию? Это графически-начертательное изобретение настолько многофункционально, что не каждый среднестатистический сотрудник способен выполнять столько дел одновременно. Сфера влияния логотипа распространяется не только на различные фирменные поверхности, где он присутствует, и внутрикорпоративную культуру компании. Разработка логотипов рассчитывается на их действие в рекламе, формировании имиджа и стиля. Ставка делается на его контактоустанавливающую коммуникацию, визуализацию главной идеи компании. Если мы представим логотип в качестве работника компании, то его должность, пожалуй, была бы самой высокооплачиваемой.

Фирменный стиль, как и логотип, это игра с ожиданием целевой аудитории. Мы заходим в туристическое агентство, в его офис или на сайт, и уже подсознательно видим или хотим увидеть фотографии стран, красочные пейзажи, национальные символы, флаги, изображения самолетов и автобусов, наконец, карту мира. В итоге именно такие элементы оформления офисного помещения и веб – ресурса мы получаем. Вряд ли нам бы поднял настроение и подзадорил желание путешествовать и отдыхать строгий темно-синий цвет или угрюмый черный, доминирующие, например, в фирменном стиле. А вот зеленый, голубой, солнечно-оранжевый, красный – вполне подходящая гамма для имиджевых цветов турагенства. Таким образом, и туристическая тематика и красочные цвета настраивают нас на путешествие, а значит и на приобретение путевки. Именно так психологически срабатывает фирменный стиль, принося коммерческую выгоду.  

Что касается логотипов, то в теории и описании их создания существует множество советов, правил, инструкций и логически-следственных цепочек. Важно то, чтобы Ваш логотип был предельно прост и понятен. В этом –то стиль и роскошь – в простоте и доступности. Чем яснее в нем изложена мысль, чем прозрачнее его образ, тем большему количеству людей он понравится. А если нравится логотип, то, соответственно, интересен и привлекателен объект, который он представляет. Несмотря на то, что разработка логотипа включает в себя тысячу и один нюанс, процесс его создания может начаться с творческой вспышки дизайнера, озарения. Определяется его форма, цветность, шрифт текста, если он там присутствует. Наброски делаются или на лист бумаги, или в графическом редакторе. Главное, чтобы в конечном счете, были соблюдены обязательные для логотипа качества, такие как: запоминаемость, видимость, простота, ясность, долговечность стиля, описательность, образность и разборчивость.

Отдельным пунктом стоит отметить целевую совместимость и оправданность того или иного логотипа. Например, для человека состоятельного будет неприемлемым зайти в дорогой и статусный ресторан, логотипом которого будет, к примеру, вилка и ложка. Такая эмблема – простая и незамысловатая, символична нашему аппетиту. Вилка и ложка в логотипе уместна для столовой, бюджетного кафе. Так же как журнал Forbes не станет читать домохозяйка, даже если он будет рассчитан на нее. Изначально, он не так позиционирован на рынке. И логотип, и его фирменный стиль, и реклама – все это должно  быть иным, в случае если бы он был ориентирован на аудиторию домохозяек. Главная мысль заключается в том, что разработка логотипов происходит с учетом интересов и запроса потенциальных клиентов, их социальной группы, возраста.

Успешный логотип легко вспомнить и описать человеку, всего несколько раз его увидевшему. Такой логотип можно назвать гениальным, если возникает желание приобрести товар или воспользоваться предложением компании, которую он представляет. Значит, он полноценно выполняет свою роль в компании, работает и приносит доход.    

 


24.02.2011

Источник: www.fantasy-gpm.ru



Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.