Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.
Мастерство составления рекламных объявлений состоит в том, чтобы привлечь внимание посетителя сайта с помощью заголовка, а потом удержать это внимание при чтении первого абзаца. Если пользователь прочел первые полсотни слов, то высока вероятность того, что и оставшиеся две сотни он также прочтет. Продвижение сайта во многом зависит от силы слова рекламных объявлений. Перейдем к рассмотрению примеров.
Во всемирно известных парках развлечений «Диснейленд» не принято упоминание слов «клиент», «покупатель». Вместо них там звучит слово «гость». Этот факт вносит свою лепту в растущую популярность «Диснейлендов».
Некое кафе пожелало увеличить продажи своего фирменного молочного коктейля. В то время отдельные посетители просили добавлять в коктейль яйцо. Это, разумеется, повышало цену коктейля и, как следствие, выручку самого кафе. Так вот, увеличить доход второе помогла одна-единственная фраза при заказе: «Вы будете коктейль с одним яйцом, или же с двумя?» Естественно, очень редко кто отвечал: «Мне без яиц». Подавляющее большинство соглашалось на одно, а некоторые и на два яйца.
Поэтому, садясь за составление рекламного объявления, помните о значимости каждого слова. Вот ряд рекомендаций, которые сослужат хорошую службу для получения результативного объявления.
1. Начинайте с самого главного. Первые три абзаца должны нести максимальную информационную нагрузку. Уже с первых слов пользователь должен узнавать о тех плюсах, которыми вы его заинтриговали в заголовке.
2. Желательно, чтобы предложения в рекламном объявлении не содержали более 15 слов. Это одно из правил, по которым проводится оптимизация сайта под поисковые системы. А абзацы следует делать примерно из трех предложений. Здесь следует помнить, что посетитель не читает сайт, как книжку, а пробегает его глазами. Своего рода, «сканирует».
3. Не занимайтесь необоснованными преувеличениями, доказывая, что ваш металл «металлистее», а сахар слаще, чем у конкурентов.
4. Подавайте сведения в простом и понятном стиле, как ведете обычные беседы.
5. Длинная реклама тоже может сработать, но читать ее будут до тех пор, пока интересно. Как только пошла «вода», чтение прекращается.
6. Излагайте сообщение в настоящем времени. Прошедшее время подсознательно вызывает ассоциации с чем-то устаревшим и мало востребованным.
7. Включайте в рекламный текст известные фамилии. Причем, не всегда имя знаменитости – лучший вариант. Это могут быть люди о которых знают потенциальные клиенты. Кто-то из известных предпринимателей или общественных деятелей конкретного города или региона.
8. Не бойтесь называть цену товара. Некоторые ошибочно полагают, что могут сразу отпугнуть потенциального покупателя. Но опыт показывает, что как раз наоборот. Человек сразу получает ответ на самый важный вопрос. И если он переходит по объявлению на сайт, то уже с твердым намерением купить.
9. Если вы составляете рекламное объявление о распродаже, указывайте суммы, которые посетители могут сэкономить. Привлекает в данном случае не столько слово «Скидки!», сколько «Экономия 500 рублей!»
10. Постарайтесь в тексте предвосхитить вопросы, которые могут возникнуть у читателя. Остановитесь и подумайте, чем вы сами могли бы поинтересоваться на данном этапе чтения.
11. Наконец, изучайте образцы рекламы, которые преподносятся в качестве эталонов, или победивших на рекламных конкурсах. Учитесь у мастеров!