Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.
Порядок работы по размещению контекстной рекламы в Интернет.
Основополагающей задачей размещения любой рекламы – это донесение до целевой аудитории содержащихся в ней сведений и в конечном итоге привлечения клиентов. Контекстная реклама в Интернете как нельзя лучше отвечает этим требованиям. Она представляет собой направленный показ рекламных объявлений на тематических сайтах, а также, в ответ на запрос, на страницах поисковых систем. Прежде чем разрабатывать и размещать контекстную рекламу составляется медиаплан. Работа по размещению контекстной рекламы осуществляется в несколько этапов. Вначале определяется тематика рекламных объявлений и подбираются рекламные площадки в соответствии с информацией, заложенной в контекстную рекламу. Определяются целевые страницы сайта для работы контекстной рекламы. Подбор поисковых запросов и приближенность текста рекламных объявлений к интересам целевой аудитории является очень важным этапом работы, от которого во многом зависит дальнейшая эффективность контекстной рекламы. Необходимо определиться с количеством трафика на сайт, с учетом того, что благодаря контекстной рекламе значительно увеличится количество заявок и звонков. Качество работы и конечный результат срабатывания рекламы отслеживается обычно с помощью независимого счетчика, устанавливаемого на сайте. По нему заказчик онлайн отслеживается соответствие использованного трафика и договора на размещение рекламы. Необходимо проследить за настройками времени и географией показа объявлений (одно из отличий контекстной рекламы в том, что она позволяет это сделать), а так же выбором ключевых слов и информативности текстов контекстной рекламы. Количество размещенных объявлений зависит от целей рекламы и их эффективности. Для поддержания работоспособности рекламной компании регулярно (обычно раз в месяц) проводится анализ эффективности и, при необходимости, вносятся корректировки с целью повышения отдачи от рекламных объявлений. Если сравнивать раскрутку сайта и применение контекстной рекламы, то продвижение сайта предпочтительнее, но для того, что бы сайт вышел на топовые позиции требуется много времени. Реклама же может попасть на первые страницы поисковика уже на следующий день после ее размещения. Оптимальным решением является совмещение размещения контекстной рекламы с раскруткой (продвижением) сайта. Контекстная реклама резко повысит посещаемость сайта, тем самым способствует ускорению его продвижения и укреплению бизнеса.