Методов оптимизации и продвижения сайта существует много, и очень важно не зацикливаться на одном из них, ведь возникают ситуации, когда действия по раскрутке происходят, а эффекта нет. В подобных случаях важно пересмотреть политику и избрать другой или другие методы, которые нужно чередовать или использовать в связке. Их лучше менять через 3-4 недели.
Можно комбинировать покупку постовых в блогах и платное размещение статей или же размещение на досках объявлений. Хорошо работает обмен ссылками в связке с социальными закладками и платными темами на форумах. Еще можно использовать продвижение пресс-релизами вкупе с платными обзорами в сообществах живого журнала и с бесплатным размещением статей. Методы можно чередовать друг за другом, но если имеются покупные ссылки, которые оплачиваются повременно, то их следует продлевать независимо от других методов.
Очень большим плюсом комплексного продвижения с использованием различных методов является получение разнообразных внешних ссылок, источники которых меняются с течением времени. Кроме того алгоритмы поисковых систем иногда меняют приоритеты, придающие вес сайтам, и периодическое чередование одних и других методов может обезопасить от слетания с ведущих позиций в поисковой выдаче.
Если в ходе раскрутки сайта вы попали в ситуацию, когда позиции сайта в буквальном смысле застряли на одном и том же месте, и дальнейшее движение вверх неожиданно прекратилось, имеет смысл провести ревизию своих методов продвижения. Возможно, что придется что-то изменить, и вполне может оказаться, что схему продвижения менять придется кардинально.
Конечно, совсем необязательно, что если вы до этого продвигали сайт только бесплатными способами, то теперь придется вбухать в него кучу денег. Но попробуйте поменять приоритеты внутри самих методов. К примеру, если до этого вы покупали ссылки по принципу "мало, но дорогие", то попробуйте новую концепцию по типу "много, но дешевые". Или наоборот, в зависимости от того, что было вначале.
Такая же закономерность применима и при продвижении статьями. Если до момента застоя вы размещали статьи на сайтах с низкими показателями индекса цитирования или PR, за небольшие деньги, то можно попробовать купить на ту же сумму несколько мест для статей на сайтах, состоящих в крупных каталогах поисковых систем, с высокими показателями.
В любом случае, проводите изменения не разово, а планомерно и плавно, добавляя их понемногу и отслеживая изменения эффективности.
Статья предоставлена сайтом "Линукс для чайников".