Классическая раскрутка сайта – это продвижение через ключевые слова. Хорошее оптимизированное контентное наполнение и сильное семантическое ядро до сих пор дают самую высокую результативность. Это связанно, в первую очередь, с тем, что у потенциального посетителя есть выбор. Эта психологическая иллюзия и лежит в основе повышенной эффективности, поэтому главное добиться нахождения вашего сайта по нужному запросу в верхних строках поисковиков. И именно в это направление стоит вложиться по максимуму.
Где экономить можно? Здесь стоит отметить, что результативность расхваленной в последнее время радиорекламы слегка преувеличена. С чем это связанно, во-первых, у большинства людей есть определённые проблемы с восприятием звуковой информации, а реклама только говорит, при этом ничего не показывая. Там где надо показать, в сфере связанной с покупками не стоит возлагать на неё особые надежды. А, во-вторых, нарушается главный принцип – предоставление выбора. Есть у неё и ощутимые плюсы, но она подходит далеко не каждому ресурсу (например в регионе), а вот создание сайта можно заказать даже в Туле. Там где продукт или образ имеет связь со звуком она подходит более гармонично. И ещё один весомый плюс – сильный прайм-тайм в дневное время, из миллиардов слушателей какой-то процент людей может заинтересоваться и возможно посетит рекламируемый ресурс.
Увеличить осведомлённость потенциальных посетителей и покупателей о своём ресурсе и услугах можно способами разными. Главное соблюдать принцип добровольности и ненавязчивости. Клиент сам должен решить куда идти, и даже малейшее давление может вызвать реакцию стойкого отторжения. Здесь остаётся решить для себя вопрос, что для меня эффективная раскрутка сайта и насколько это важно. А уже после этого составлять чёткую стратегию по продвижению.
Помимо этого необходимо привлечь как можно больше пользователей за счёт правильного преподнесения информации. Сведения должны быть донесены наиболее полно и при этом давать свободу выбора, это связано с тем, что слыша целенаправленную рекламу, у многих возникает внутренний протест. В сравнении с радиорекламой, раскрутка через ключевые слова даёт больше результатов, потому что этот способ менее навязчивый.
Добавить остаётся только одно – ни один метод в отдельности не даёт гарантии, повысить эффективность до максимума помогает только комплекс целенаправленных мер, и здесь важно определить степень вложения в ту или иную возможность. Но одно правило действует на сто процентов – высокий авторитет ресурса в среде коллег и поисковиков выступает гарантом высокой посещаемости.