Что такое реклама на щитах и где она применяется, каждый наверняка видел и знает. Но вот в каком виде подать товар потенциальному потребителю – могут знать только специалисты высокого уровня. Можно сильно потратиться, но при этом ничего не добиться.
Перед тем как установить щиты следует знать:
- специфику своего рекламируемого бренда;
- подсчитать бюджет, который будет отдан на раскрутку товара;
- поставить конкретную цель.
Билборд в городе.
Сейчас для продвижения товаров и услуг в городе широко используются билборды. Это, прежде всего, связано со следующими факторами:
- Оптимальный размер 3 на 6 метров, что позволяет разместить видимую и яркую рекламу
- Щиты можно легко арендовать
- Щиты можно выполнять нестандартной формы: выпуклые, круглые. Можно применять подсветку и различные световые эффекты.
Реклама на мостах как эффективный способ привлечь клиентов.
Ни для кого не секрет, что конструкции являются идеальным местом для расположения информации. Так и вывески, которые размещаются на мостах, пользуются популярностью. Полотна на мостах, как правило, выглядит очень красиво и оригинально.
Например, хороший способ привлечь водителей – это автомагистральная реклама или размещение рекламы на уникальных щитах. Многие часто выезжают из города, а после возвращаются домой. Во время движения часто приходится стоять в пробках, что невольно заставляет водителей и пассажиров рассматривать информацию. Вне города можно без проблем поставить большой щит.
Видеореклама.
Как правило, видеоэкраны располагают на центральных площадях или улицах города. На экране товар подается своему потребителю в динамике, что сильно привлекает внимание горожан. Располагая экраны в местах большой концентрации населения можно добиться отличного результата в продвижении своего товара на рынке.
Внимание автолюбителей.
Чем платежеспособнее покупатель, тем он более важен для компании рекламирующий свой товар. Как правило, автомобилями управляют лица со средним и высоким достатком, а значит это кредитоспособные лица, у которых есть деньги. Чтобы поймать в сеть таких клиентов, придуманы - перетяжки. Этот вид наружной рекламы просто создан для тех, кто движется по улицам города или же стоит в пробке. Обычно перетяжки устанавливают на специальных закреплениях через всю улицу или же на арках.
Реклама на щитах на автомагистралях.
Чтобы реклама, которая планируется располагаться вблизи автомагистрали, работала эффективно необходимо принять меры и правильно выбрать место. Современные маркетологи рекомендуют использовать два типа рекламы вблизи автодорог: суперсайты, суперборды.
Суперсайт имеет большие размеры, что позволяет увидеть изображение ваших товаров на довольно большой скорости еще вдали.
Суперборд имеет меньшие размеры, но также эффективен и экономит много средств.