Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Проведение конференций: подготовительный этап

конференция руслом

Существуют принципиальные отличия между проведением тренингов или семинаров и проведением конференций. Как правило, число участников конференции превышает несколько десятков человек, а на крупных конференциях число участников может доходить до нескольких сотен.

Проведение конференций предполагает организацию подготовительных этапов работ. На начальном этапе необходимо определить общие цели и задачи конференции, целевую аудиторию. Следует заранее обзвонить всех выступающих, согласовать дату с организатором, выбрать помещение и заранее его забронировать. Также нужно позаботиться о том, чтобы дата конференции не совпала с датами других важных мероприятий, так как это может повлиять на размер вашей аудитории не лучшим образом. Если планируется интернациональная аудитория, необходимо выяснить даты национальных праздников. Затем потребуется разработать рекламные материалы, спланировать рекламную кампанию с использованием различных методов размещения информации о будущей конференции там, где ее смогут найти потенциальные участники. Не забывайте о возможности возникновения форс-мажорных обстоятельств. Нужно учесть обстоятельства, которые могут стать источником проблем (забастовки на дорогах, внезапная болезнь одного из выступающих и др.).

Ближе к дате проведения конференции любое btl-агентство должно позаботиться о том, чтобы информация о конференции была отправлена целевой аудитории, причем минимальный запас должен составлять полтора месяца. Важно уловить ту тонкую грань между рассылкой сведений о конференции с учетом времени, которое будет достаточным для уведомления, и ранней рассылкой, в результате которой потенциальная аудитория может не счесть ее важной.

Необходимо рассмотреть не использованные ранее формы рекламы, включая статьи в специализированных журналах и рассылку по электронной почте. Вообще лучше организовать распечатку материалов месяца за два до того, как они могут потребоваться, чтобы осталось достаточно времени для проведения остальных подготовительных мероприятий. Не забудьте проверить, соответствуют ли даты в этих материалах реальным датам проведения конференции. Внимательно следите за затратами на рекламу, так как эта статья легко может превысить предполагаемый бюджет.

И, последнее: работайте ближе к месту проведения конференции и не забудьте выяснить различные нюансы, связанные с этим мероприятием.


24.02.2011

Источник: nonameteam.ru



Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.