Многие считают, что использования мобильного телефона и те возможности, который он предоставляет при проведении маркетинговых мероприятий ограничены. И это действительно так. Возможности действительно ограничены потенциалом агентства, которое этот проект реализует и смелостью заказчика. Хотя, даже SMS-рассылку, самый простой вид продвижения услуг компании из всех в мобильном маркетинге, возможно, сделать так, что будет подходить под практически любую маркетинговую задачу, подобрав для нее подходящее решение: от викторины и голосования до SMS-игр и сложных призовых программ с использованием брендированного мобильного контента.
Еще для осуществления интерактивного мобильного проекта очень не просто найти грамотного исполнителя. Стоит очень серьезно подойти к реализации подобного проекта. Очень важно не ошибиться при выборе технологии, технологического партнера и сервиса. При разработке мобильных сервисов необходимо придерживаться соответствии с положениями действующего законодательства, требованиями региональных операторов и медиа-партнеров. Кроме того при запуске подобного сервиса необходимо учитывать специфику в различных регионах Казахстана. Лучше всего свою работу выполнит тот исполнитель, которому свойственны универсальность, многомедийность, умение работать с различными программами для смс, каналами продвижения и передачи информации. Но самое главное – исполнитель должен четко понимать, что такое мобильные коммуникации, что такое мобильный маркетинг и как со всем этим работать.
Ситуация с мобильным маркетингом, которая сложилась в данное время, очень напоминает время когда интернет только только начал выходит в общее пользование. Тогда многие почувствовали, что "круто иметь собственный сайт" и что на этом можно очень хорошо заработать, однако рисковать и вкладывать деньги ни кто не хотел, поэтому заказывали недорогие проекты у студентов или непрофессиональных студий. В результате огромный пласт заказчиков не оправдал свои ожидания, и в итоге само понятие интернета для них перестало существовать на определенный период. А выход был простой – нужно было, не экономить, а отдать разработку своего продукта не делитантам, а профессиональной группе разработчиков, в состав которой входят не только технические специалисты, но и маркетологи.
Сегодня сотовый телефон это не просто средство передачи данных, это универсальный информационный центр, обладающий огромным потенциалом для реализации различных коммуникативных проектов. И очень важно не упустить свой шанс эффективно использовать новейшие каналы коммуникации, открывать новые возможности для продвижения бренда в условиях высокой плотности информационных потоков.