Ведение дел без использования рекламных средств могут позволить себе очень немногие коммерческие организации. В крупных компаниях различные функции можно распределить среди сотрудников, которые подходят для их выполнения. Большинство крупных рекламодателей тратят миллионы долларов каждый год, зачастую сильно рискуя, для того, чтобы вывести на рынок новые марки товаров или услуг.
У мелких фирм обратная ситуация – здесь стараются извлечь максимальную прибыль из каждой копейки, выделенной для достижения нужных результатов. Причем на начальных этапах развития, когда компания не может позволить себе обратиться к услугам профессиональных рекламщиков, директору или владельцу компании приходится самому выполнять ту работу, которую в крупных фирмах делают эксперты или сотрудники рекламных агентств. В этой ситуации директор выступает в роли разработчика бизнес-плана, копирайтера, закупщика художественного оформления, специалиста по прямой почтовой рекламе, управляющего по оформительским работам, закупщика места в СМИ и пр.
В нашей стране люди относятся к рекламе довольно разноречиво. С одной стороны людям нужна реклама, порой они даже ищут ее. Многие отрасли производства испытывают сильную потребность в оповещении потребителей о своей продукции. Эту потребность может удовлетворить одна из рекламных организаций, которых в стране очень много. Но с другой стороны многие довольно скептически настроены по отношению к рекламе. К сожалению, сегодняшняя рекламная практика в сочетании с качеством некоторой продукции может дать немало поводов для скепсиса или юмора.
Если нестандартная реклама - это то, что ищет ваша компания, и вы заинтересованы в увеличении покупательского интереса, то вы обязательно должны включить в свой рекламный бюджет проект «Банк скидок». В этом случае вам будет гарантирована ощутимая отдача от вложений.
Внимание потребителей всегда привлекали такие рекламные инструменты, как скидки и распродажи, об этом знает любая компания. Поэтому основная задача стоит таким образом: выделиться среди множества предложений типа «скидки 2010» громко заявить о себе. «Банк скидок» - это дополнительный эффективный рекламный инструмент, который был разработан на основе повышенного потребительского интереса к распродажам, скидкам и магазинам распродаж.