Сегодня интернет представляет собой мощнейшую информационную систему, важность и эффективность которой сложно переоценить. Очень большое число посещений и доступность информационных сетей привлекают рекламодателей, стремящихся разместить на интернет ресурсах информацию об имеющихся услугах и товарах.
Но проведение в информационных сетях рекламных кампаний требует определенных затрат, поэтому очень важным является правильная оценка эффективности размещаемой информации, которая позволит оптимизировать расходы при наибольшей отдаче вложенных средств. Пренебрежение этими правилами приводит к пустой трате денег, поскольку реклама в интернете становится неэффективной и вложенные средства не окупаются.
Для того чтобы оказаться на каком-нибудь сайте посетители интернета могут воспользоваться несколькими способами, число которых ограничивается всего лишь тремя:
- при первом способе используется адресная строка браузера, в которой набирается адрес соответствующего сайта;
- при втором способе используется поисковые машины, по ссылкам которых можно перейти на искомый сайт;
- при третьем способе используется ссылка, в том числе
контекстная реклама, по которой осуществляется переход с посещаемого сайта на другой сайт.
Одним из способов по рекламированию товаров и услуг, а также привлечению посетителей является
офлайновая реклама в интернете, представляющая собой вариант размещения информации и продвижения в поисковых системах сайта. Но использование оптимизации под поисковые запросы, хотя она и является достаточно важной при получении целевых посетителей и продвижении сайтов, не всегда отличается эффективностью. Наличие большой конкуренции особенно при использовании популярных запросов приводит к необходимости вкладывания достаточно больших средств в оптимизацию.
Но одна только оптимизация
контента под запросы поисковиков, особенно для популярных тем, с точки зрения эффективности себя не оправдывает. В этих случаях лучшим решением будет приобретение качественных ссылок, но они весьма дороги. Кроме того, проявление эффекта от использования оптимизации под поисковые запросы осуществляется далеко не сразу, а с определенной временной задержкой. В случае же использования «
черных» — методов оптимизации считающихся некорректными, можно получить «
бан», под которым подразумевается исключение сайта из индексов поисковиков, что автоматически приводит к полной потере посетителей из поисковых машин.
Поэтому большинством рекламодателей для увеличения количества посещений на сайте используются платные методы, в том числе контекстная реклама, полагаемая одним из самых приемлемых способов по размещению информации о своей деятельности, имеющихся услугах и товарах.