Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Немного об офлайновой рекламе

Сегодня интернет представляет собой мощнейшую информационную систему, важность и эффективность которой сложно переоценить. Очень большое число посещений и доступность информационных сетей привлекают рекламодателей, стремящихся разместить на интернет ресурсах информацию об имеющихся услугах и товарах. 

Но проведение в информационных сетях рекламных кампаний требует определенных затрат, поэтому очень важным является правильная оценка эффективности размещаемой информации, которая позволит оптимизировать расходы при наибольшей отдаче вложенных средств. Пренебрежение этими правилами приводит к пустой трате денег, поскольку реклама в интернете становится неэффективной и вложенные средства не окупаются.

Для того чтобы оказаться на каком-нибудь сайте посетители интернета могут воспользоваться несколькими способами, число которых ограничивается всего лишь тремя:
- при первом способе используется адресная строка браузера, в которой набирается адрес соответствующего сайта;
- при втором способе используется поисковые машины, по ссылкам которых можно перейти на искомый сайт;
 - при третьем способе используется ссылка, в том числе контекстная реклама, по которой осуществляется переход с посещаемого сайта на другой сайт.

Одним из способов по рекламированию товаров и услуг, а также привлечению посетителей является офлайновая  реклама в интернете, представляющая собой вариант размещения информации и продвижения в поисковых системах сайта. Но использование оптимизации под поисковые запросы, хотя она и является достаточно важной при получении целевых посетителей и продвижении сайтов, не всегда отличается эффективностью. Наличие большой конкуренции особенно при использовании популярных запросов приводит к необходимости вкладывания достаточно больших средств в оптимизацию. 

Но одна только оптимизация контента под запросы поисковиков, особенно для популярных тем, с точки зрения эффективности себя не оправдывает. В этих случаях лучшим решением будет приобретение качественных ссылок, но они весьма дороги. Кроме того, проявление эффекта от использования оптимизации под поисковые запросы осуществляется далеко не сразу, а с определенной временной задержкой. В случае же использования «черных» — методов оптимизации считающихся некорректными, можно получить «бан», под которым подразумевается исключение сайта из индексов поисковиков, что автоматически приводит к полной потере посетителей из поисковых машин.

Поэтому большинством рекламодателей для увеличения количества посещений на сайте используются платные методы, в том числе контекстная реклама, полагаемая одним из самых приемлемых способов по размещению информации о своей деятельности, имеющихся услугах и товарах.  

16.04.2010

Источник неуказан

Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.