Думаете, что продвижение сайта возможно только в интернете? Давайте немного поразмышляем на эту тему, а также попытаемся оценить эффективность раскрутки сайта «в реале» (если, конечно, такая раскрутка вообще возможна).
Для начала давайте подумаем, что мы видим, идя по городу. Конечно, дома, машины, магазины и бигборды. Стоп! Бигборды. На них размещается реклама. Давайте посмотрим на них более внимательно. Так, рекламный текст мы прочитали, контактные телефоны увидели и, о чудо(!), увидели адрес сайта! Значит, продвижение сайтов в реале возможно.
Стоит ли использовать раскрутку сайта в оффлайне после того, как заказано создание и разработка сайтов в Томске? Чтобы ответить на этот вопрос наиболее полно и грамотно, необходимо определить критерии оценки целесообразности, чем мы сейчас и займемся.
1. Если ваша компания обладает солидным бюджетом на рекламную кампанию и постоянно проводит рекламные акции, то для вас не составит особого труда в очередном рекламном ролике или при очередном монтаже видеорекламы вставить туда адрес своего сайта. Правильно? С другой стороны, если вы представляете проект, который не сулит в обозримом будущем прибыли, то не стоит даже думать о рекламе в реале, несмотря на то, что у вас отличный сайт на UMI.CMS.
2. Если ваш сайт занимается активной продажей товаров или услуг, то использовать оффлайн-рекламу целесообразно. Рассмотрим пример интернет-магазина, торгующего автозапчастями. Все автолюбители знают, как сложно подобрать нужную запчасть для своего железного коня. Но это идет вам на руку! Делая упор в оффлайн-рекламе на удобство поиска конкретных запчастей и указывая адрес своего сайта, вы привлекаете целевую аудиторию. А если человек ищет запчасть, то он с большей степенью вероятности купить и летнюю резину, и различные аксессуары для автомобиля.
3. Если ваш сайт направлен на продвижение специфических услуг (создание сайтов, например), то использовать рекламу в реальной жизни малоэффективно. Всё равно большая часть целевой аудитории вашего проекта имеет доступ к сети, и ищет исполнителя на свой заказ именно там.
Достаточно просто бегло оценить направление деятельности, чтобы дать ответ о целесообразности использования оффлайн рекламы. Но в этой статье основная цель была немного иной – доказать, что раскрутка сайта вне интернете не только возможна, но и очень эффективна!