Разработка сайтов в Чехове
От простых визиток до сложных порталов
(926) 287-37-36




Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

Клиенты о нас

Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.

Алексей Белый
Духовой оркест Zavi.ru
zavi.ru



12000 руб.

25000 руб.

Статьи

Продвижение сайта в оффлайне

Думаете, что продвижение сайта возможно только в интернете? Давайте немного поразмышляем на эту тему, а также попытаемся оценить эффективность раскрутки сайта «в реале» (если, конечно, такая раскрутка вообще возможна). Для начала давайте подумаем, что мы видим, идя по городу. Конечно, дома, машины, магазины и бигборды. Стоп! Бигборды. На них размещается реклама. Давайте посмотрим на них более внимательно. Так, рекламный текст мы прочитали, контактные телефоны увидели и, о чудо(!), увидели адрес сайта! Значит, продвижение сайтов в реале возможно. Стоит ли использовать раскрутку сайта в оффлайне после того, как заказано создание и разработка сайтов в Томске? Чтобы ответить на этот вопрос наиболее полно и грамотно, необходимо определить критерии оценки целесообразности, чем мы сейчас и займемся.

1. Если ваша компания обладает солидным бюджетом на рекламную кампанию и постоянно проводит рекламные акции, то для вас не составит особого труда в очередном рекламном ролике или при очередном монтаже видеорекламы вставить туда адрес своего сайта. Правильно? С другой стороны, если вы представляете проект, который не сулит в обозримом будущем прибыли, то не стоит даже думать о рекламе в реале, несмотря на то, что у вас отличный сайт на UMI.CMS.

2. Если ваш сайт занимается активной продажей товаров или услуг, то использовать оффлайн-рекламу целесообразно. Рассмотрим пример интернет-магазина, торгующего автозапчастями. Все автолюбители знают, как сложно подобрать нужную запчасть для своего железного коня. Но это идет вам на руку! Делая упор в оффлайн-рекламе на удобство поиска конкретных запчастей и указывая адрес своего сайта, вы привлекаете целевую аудиторию. А если человек ищет запчасть, то он с большей степенью вероятности купить и летнюю резину, и различные аксессуары для автомобиля.

3. Если ваш сайт направлен на продвижение специфических услуг (создание сайтов, например), то использовать рекламу в реальной жизни малоэффективно. Всё равно большая часть целевой аудитории вашего проекта имеет доступ к сети, и ищет исполнителя на свой заказ именно там. Достаточно просто бегло оценить направление деятельности, чтобы дать ответ о целесообразности использования оффлайн рекламы. Но в этой статье основная цель была немного иной – доказать, что раскрутка сайта вне интернете не только возможна, но и очень эффективна!


16.04.2010

Источник неуказан

Быстрая связь

 
 

Сообщение:

Введите число, указанное на картинке:

Последние работы




создание сайта
www.superterm.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.zao-ks.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.superdriver.ru
  подробнее о работе



создание сайта
www.nabuksire.ru
  подробнее о работе



создание сайта
audit-df.ru
  подробнее о работе



создание сайта
icftc.ru
  подробнее о работе


Главная       |       Услуги       |       Статьи       |       Термины       |       Контакты

г. Чехов, ул. Московская, д.44
Телефон : (926) 287-37-36
Связь через сайт: обратная связь

NOKIAS.RU © 2015 Все права защищены.