Бывало ли так, что после посещения того или иного интернет-ресурса у вас возникало желание отписаться и оставить комментарии или рациональные предложения его создателям. Но, к сожалению, далеко не все владельцы сайтов предоставляют своим пользователям такую возможность.
На сегодняшний день в сети имеется масса интересных ресурсов, предлагающих своим клиентам полный спектр услуг, в том числе и возможность оставить свои замечания или просто пообщаться, причём делается это различными способами, например, можно установить на сайт форум, разрешить добавление комментариев к публикациям и так далее.
Все вышеописанные способы наладить обратную связь с пользователями довольно удобны, но для того, чтобы и на своём сайте организовать работу подобным образом, вам придётся немало потрудиться самостоятельно (изучить php, HTML, MySQL) или же нанять квалифицированного специалиста, а это, как известно, стоит немалых денег.
Как же решить данную проблему, получить возможность собирать отзывы читателей блога или комментарии покупателей интернет-магазина?
Для тех, у кого ограничен бюджет, выделенный на создание и развитие ресурса, имеется отличный способ наладить общение с пользователями, потратив при этом минимум усилий. Речь идёт о конструкторе веб форм и бесплатных баз данных онлайн сервисе www.mytaskhelper.ru, с помощью которого вы всего за несколько минут сможете создать форму обратной связи и установить её на свой сайт.
Далее мы приведём последовательность шагов, необходимых для создания необходимой формы.
Итак, поехали:
1. Зарегистрируйтесь в системе MyTaskHelper и активируйте аккаунт, перейдя по ссылке, высланной на указанный вами регистрационный e-mail.
2. Создайте первый проект и первую форму, которая так и будет называться «Форма обратной связи».
3. Следующий шаг — создание необходимых полей, а именно поля «Имя/Логин» (тип данных — строка текста), «E-mail» (тип данных — строка текста), «Сообщение» (тип данных — многострочный текст).
4. В случае необходимости можно настроить опции валидации для каждого поля, например, для поля «E-mail» указать, что в эту строку может быть введен адрес электронной почты, в противном случае система будет выдавать ошибку.
5. После того, как форма обратной связи создана, переходим на страничку Виджеты, где и производим настройку внешнего вида формы. Для чего это нужно? Дело в том, что изменив настройки на данной странице (размер созданной формы, цвет фона, размер шрифта, наличие или отсутствие капчи и т. п.), вы легко измените дизайн таким образом, что он будет полностью совместим с внешним видом вашего сайта.
6. Всё, что вам осталось — это скопировать код формы и встроить его на свой сайт в том месте, где вы считаете нужным.
Отметим, что система MyTaskHelper позволяет создавать не только веб-формы любой сложности, а и онлайн базы данных, в которых будут храниться данные, добавляемые пользователями в форму. Эту информацию вы сможете не только просмотреть, а и отсортировать, сгруппировать по выбранному признаку, экспортировать в Excel и тому подобное.