Мы сотрудничаем со студией продвижения Нокиас.Ру с января 2008 года. Компания молодая, но опыт продвижения оказался достаточно серьезным. В результате заказанного продвижения наш сайт стал посещаем и стали приходить заявки с сайта. Спасибо за проделанную работу! Продолжаем сотрудничать.
Практически каждый пользователь киберпространства задумывается о возможности получения дохода в Интернете. Кто-то с энтузиазмом берётся за дело, штудируя премудрости создания сайта и технологии веб-дизайна, выбирая свой способ заработка в Интернете. Кто-то ещё размышляет. Можно, конечно – кликать за плату, можно зарабатывать на оплачиваемых отзывах и работать на биржах фриланса. Но, для серьёзной сетевой работы, чаще всего используют собственные сайты.
Сущность этого вида заработка достаточно проста: находите в Интернете абсолютно любую информацию, хоть о воздухоплавании, хоть о космических технологиях и пересказываете (переписываете) её на свой лад, сохраняя при этом смысл текстового содержания оригинала. Иначе говоря – делаете рерайт. В итоге получаете, так называемый, уникальный (оригинальный) контент - основу для наполнения сайта. Делаете вёрстку с учетом кроссбраузерности, следуя технологиям веб-дизайна, оформляете графику и, казалось бы всё - сайт создан, установлен на хосте – можно приступать к торговле.
Но, в этом деле есть некий камень преткновения – веб-бизнес рассчитан на более-менее опытных пользователей, и новоявленным веб-предпринимателям приходится задавать массу вопросов. Нюансы этого бизнеса можно изучить в процессе дела, но нужно запомнить одно - продающий сайт должен быть изначально грамотно разработан и оптимизирован.
1.Определение тематики сайта.
Тематика вашего проекта должна быть популярной. Для успешного ведения дела будет решающим тот фактор, будет ли тема сайта востребованной. Т. е. – темы: создание сайтов, веб-дизайн и технологии Интернета, имеют прерогативу перед узкопрофильными темами, к примеру - практическая парапсихология или искусство завязывать галстук. Выбор значимой темы производится исходя из аналитического обзора сетевых проектов, находящихся на вершине рейтинговой выдачи. Проводите анализ качества этих сайтов и выбираете тему собственного ресурса.
2. Уникальный контент.
Определившись с тематикой сайта, делаете подборку литературного материала, имперсонируя понятиями Интернета – создаёте уникальный контент. Но, контент для сайта - это не только текстовое содержание: статьи, очерки, пресс-реализы. Это ещё и файлы графики, мультимедиа, рекламные объявления, тизеры, баннеры и т.д. Все эти составляющие модули сайта имеют значение для поисковых систем - в большей или меньшей степени. Вообще, понятие уникальности текстов - относительно. Для роботов поисковых машин уникальный текст - это оригинальный текст, не имеющий повторяемых фразеологических сочетаний на сетевых ресурсах аналогичных тематик. Это – самый качественный способ наполнения сайтов, но и самый долговременный и трудоёмкий. Дополнительные варианты получения уникального текста: --- генерация с последующей ручной обработкой. --- использование печатных источников из библиотек. --- иноязычные переводы. --- покупка статей на биржах контента. (Text Exchange, Text Sale) --- система WEB2.0 – технология веб – дизайна, где посетители сами формируют тексты на веб-страницах в результате интерактивного диалога.
3. Оптимизация текстов под поисковые запросы.
Любой уникальный текст будет совершенно безликим в «глазах» поисковика без выделения определённых (ключевых) фраз. Ключевые фразы (ключи)– это те слова в тексте и заголовке веб-страницы, по которым спайдеры поисковиков определяют её тематику. По теме контекстной оптимизации написаны трактаты, это целая наука с многочисленными нюансами и тонкостями, но – суть едина. Каждый сайт в Интернете, выступающий в роли площадки для торговли - должен быть оптимизирован под поисковые запросы. Стандартный приём оптимизации – 2-3 ключевые фразы на одну страницу, максимально точно описывающие её тематику. Плотность ключей составляет 7-8% от общего объёма текста. Причём, ключевые фразы на каждой веб-странице должны быть разные. К примеру, сочетания – «анализ качества сайта» и «качественный анализ сайта» спайдеры поисковиков классифицирует как разные ключевые сочетания.
4. Значения показателей тИЦ / PR.
Степень дохода торгующего сайта непосредственно зависит от показателей тИЦ и ПР. Чем выше эти показатели, тем соответственно – больше доход. Величина тИЦ / PR напрямую зависит от количества ссылающихся на ваш ресурс сайтов-рецепиентов, их тематики, возраста, траста и опять же – показателей тИЦ / PR. Чем выше эти значения, тем более весомой будет ссылка на ваш ресурс по определению поисковиков. Ваш сайт должен иметь как можно больше внешних ссылок (бэклинков). В Интернете есть множество способов получения бэклинков – обмен (наиболее эффективен - перекрёстный), покупка на биржах ссылочных брокеров, получение бесплатно: комментирование блогов, выступления на форумах, прогон по каталогам сайтов, линкбайтинг и т.д.
И, в заключение стоит отметить: если вы зарабатываете на сайте – торговой площадке и не занимаетесь онлайн-торговлей или веб-маркетингом, лучше не «утяжелять» ваш ресурс интерактивными динамичными эффектами. Они создают лишь иллюзию внешней «красивости», но для продающего сайта являются ненужной атрибутикой, замедляющей скорость загрузки веб-страниц и, как правило - требуют мощного, дорогостоящего хостинга.